Православный интернет-портал «Древо крестное»

Порядок в семье

 Евангелии от Матфея находим слова Христа: «Посему оставит человек отца мать и прилепится к жене своей и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, человек того да не разлучает"

На самом деле говорить более и смысла нет, все сказано в цитате выше, но смею лишь добавить с целью более развернутого ответа, что все, что написано в Евангелии, все это подтверждается и священнической практикой, и многими судьбами людей, которые в данном случае и вовсе теряют свои семьи, когда вмешиваются в некие дела родители так или иначе и даже скажу более, что не имеет значения природа таковых «конфликтов». Но муж и жена – это теперь отдельная семья, и, несмотря ни на что, они должны друг друга любить, поддерживать. И родителям нужно дать понять с большим уважением и любовью то, что в их семье единство между мужем и женою, а родители – это уже совсем отдельная семья. И как бы это жёстко ни звучало, по значимости родители не на первом плане, и не на втором, а все же скорее на десятом в семейной иерархии после образования собственной семьи, хотя при этом уважение и почитание, любовь к родителям должна сохраняться. 

Также очень хочу показать Вам слова Апостола Павла к ефесянам, где он много говорит о жизни христиан, находится и отрывок, посвященный семье. Текст синодального перевода.
  
«Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены (апостол говорит о том, что муж – глава семьи и за ним решение и последнее слово), как и Христос – глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем (раскрывается вопрос уступчивости и миловидности женщины). Мужья, любите своих жен (Апостол раскрывает глубину любви к женам, очень сильной любви, несмотря ни на что, ни на слабости и так далее), как и Христос возлюбил Церковь (под Церковью подразумеваются все люди) и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела (вновь усиливается понимание глубины любви, еще одним сравнением): любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее (еще сравнение важности любви, ведь все равно греет, даже если есть что-то «ниже»), как и Господь Церковь, потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть (единство и важность семьи). Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви». Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя (мощно, как «самого себя», нужно любить); а жена да боится своего мужа (боится, но не как тирана, а как уважаемого, любимого более сильного и значимого человека в семье, боится обидеть, оскорбить, разгневать, а не перечить, как это часто бывает)».